ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Доставка
Доставка Товара осуществляется на следующий день в соответствии с заказом Покупателя, в котором указывается наименование, количество, и адрес доставки. Заказ должен быть предоставлен не позже, чем за один рабочий день до осуществления доставки. Адресная доставка по г. Харьков и области осуществляется бесплатно.
Оплата
Наличный расчет
Оплата возможна наличными средствами экспедитору при отгрузке, исключительно в украинских гривнах.
Оплата банковскими картами Visa, MasterCard,Maestro через Приват24, Liqpay, Терминал
После формирования заказа и проведения оплаты Вам придет эмейл подтверждение.
Безналичный расчёт
Безналичная форма расчёта возможна при условии заключении договора с юридическими лицами или организациями.
Во время загрузки весь товар проверяется. При получении товара Вам необходимо проверить товар непосредственно в присутствии нашего сотрудника. В случае неполного комплекта или недостачи товара или отсутствия документов (накладная покупателя), необходимо связаться с нашим оператором по тел. +38 (063) 761-00-18, +38 (050) 400-32-09
При онлайн-оплате: для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность
При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете связаться снами по телефону +38 (063) 761-00-18, +38 (050) 400-32-09 или написать на электронную почту: voda687kh.ua@gmail.com
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
Согласно Постановлению КМУ от 19.03.1994 г. № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины « О защите прав потребителей» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату): продовольственные товары.
В случае приобретения потребителем непригодного пищевого продукта продавец обязан заменить его на пищевой продукт, который пригоден к употреблению, или возвратить потребителю уплаченные им средства.
При приобретении сопутствующего оборудования возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:
Не повреждена упаковка;
Товар не был в употреблении;
Сохранён товарный вид и потребительские свойства;
Сохранена комплектация.
Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ. Для этого необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина, мы обработаем ваш запрос и решим его в кратчайшие сроки.
Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, Вам подскажут, как действовать дальше.